пятница, 11 января 2013 г.

Вечерние планирования

Терзаю фотошоп, доедаю клубничное варенье. День какой-то сегодня суматошный был: носилась по банкам всяким, по дороге заглянула разведать обстановку в местном спорткомплексе, потом еще договорилась насчет фотографий, насчет встречи мастеров, да родителям задание в этот их Египет дать, да коробки для кабошонов собрать, да мастер-класс запилить, да кошку помучить... Дела-дела) В итоге что:
  • в субботу моя челюсть снова под угрозой, ибо приедет профессиональный человек с профессиональным аппаратом, чтобы профессионально (а не так, как это кое-кто недавно сделал) отщелкать мои новые профессиональные работы, а это значит, что мой профессиональный лайтбокс необходимо будет расчехлить;
  • в воскресенье встречаемся с местными мастерами обсудить ближайшие планы на мероприятия;
  • во вторник еду на мебельную фабрику за поролоном для коробок, не забывая поинтересоваться кое-где насчет манекенов и витрин;
  • в скором времени тут появится один любопытный мастер-класс, проба, скажем так, моего мастер-классного пера.
Сегодня случилось еще кое-что очень интересное, но я, пожалуй, наведу туманных туманностей по этому поводу и пока придержу новость в кармане, но хочу отметить, что я этого очень давно ждала) Так что пока замолкаю, где тут мой уже остывший чай,  пойду дальше красноглазить!
Всем вкуснейшего варенья ^_^