понедельник, 9 апреля 2012 г.

Заветная посылочка!

Вот она, вот она, коробка моей мечты! Ребята, коробка здоровенная, здоровенная коробка! XD 4 с лишним кг и два месяца ожидания! Тадааа!

А что же в этой корооообочке? Открываем, а там...
... несколько свертков в пупырчатой пленке (отдельная радость).
Да, надо отметить - китайцы (а именно оттуда дровишки) умеют упаковать. Вот сядет китаец за упаковку, посмотрит на адрес, всплакнет и прокричит на склад: "Еще рулон пупырчатой пленки! Это в Россию...". Так что хотя сама коробка и была помята со всех сторон, а лично при мне работник почты вытряхнул из мешка посылку на кафельный пол (тогда аж в зобу дыханье сперло), все пришло в целости и сохранности. Сердечное спасибо неизвестному китайцу.

В первую очередь я, конечно, переживала за кабошоны. Если попадется камень с высокой спайностью, то ему много не надо, чтобы расколоться. Тьфу-тьфу, обошлось, вот они, мои красавцы:
Это тигровый глаз с соколиным. Очень красивое сочетание золотистого и темно-синего (монтаны). Есть один золотисто-бурый с болотным - очень эффектный) Камни отлично отполированы, что видно на фото - я никак не могла поймать их реальный цвет, потому что они так и норовили отразить все, что можно и нельзя! Кабошончики ровные, высокие, аккуратные - загляденье! Очень порадовало не только качество обработки, но и качество самого камня. Атласный, прокрашенный, разглядывать беганье света по нему можно бесконечно.
Следующая группа - крошки-варисциты. Блеск восковый, цвет интенсивно-фиолетовый (разумеется, не без обработки, но нет в природе лилово-фиолетовых варисцитов, че уж тут  поделаешь)
На фиолетовом симпатично смотрятся бежевые прожилки, причем есть камни более теплого, красноватого оттенка - какая свобода для творчества)
А вот тоже варисциты, тоже крашеные, но уже покрупнее и с более интересными металлическими жилами (пирит, наверное, какой-нибудь: в варисците часто попадается железо):
Уже руки чешутся поскорее сделать из этих чудесных лепестков колье под шейку ^_^


Ну а следующие товарищи здорово потрепали мне нервы, пока я пыталась их запечатлеть. Форменное издевательство >.< Дихроики, прошу любить и жаловать.

Засранчатые леденцы, мелочь - а столько времени на них убилось! Но красииивые) Это стекло с напыленным на него слоем металлов, технология изготовления описывается следующим образом:
Поверхность стекла покрывается многчисленными ультратонкими слоями различных металлических окисей (золото, серебро, титан, хром, алюминий, цирконий, магний, кремний), выпаренные электронным лучом в вакуумной установке в условия глубокого вакуума и сильного постоянного электростатического поля, где при помощи электрического разряда содаётся плазменная среда. В условия плазменной среды с катодов выбраного материала начинают интенсивно стекать ионы осаждаемых атомов в сторону анода — покрываемой поверхности стекла. Ионы осаждаемого вещества под действием сильного постоянного электростатического поля (обладая большой кинетической энергией) бомбят (адсорбируют) поверхность стекла осаждаясь в виде кристаллической структуры (слоя), сильно сцеплённого с основой. Иногда создаётся защитный слой из кристалла кварца. (Данная технология применяется при изготовлении светозащитных очков). На поверхность стекла может быть нанесено от 30-ти до 50-ти слоёв выбранных материалов. Однако толщина полного покрытия составляет примерно 30 — 35 (760 - 890) нм.
Понятно, да, что лучше просто любоваться космическими переливами под гладкой стеклянной поверхностью, не вдаваясь в подробности? ^_^"

Закончили с камушками, разбираем посылочку дальше) А дальше я покажу, какие пришли бууусинки...
Начнем с фасетчатого хрусталя - нитки так и ловят солнечный свет, все в мелких-мелких зайчиках ^_^ Есть фиолетовые с АВ покрытием и прозрачные, а также глухо черные - они зайцев не дают, жадничают.




Конечно, не обошла стороной я и стеклянные бусины. Взяла граненые свежего салатового цвета (весны захотелось)) и гладкие оранжевые. Нет - медооовые) Такие вкусные-вкусные.

Еще в этот раз я решила провести эксперимент. А именно - протестить китайский стеклярус, да обрушат на меня свой гнев бисерные боги! В розницу там не было, короче, у меня его теперь мешок XD
И знаете что? А вот неплох! Покрутила я его, повертела - не облазит, и даже трубочки одинаковые. Ну и что меня зацепило, то в жизни такое и есть - цвет красивый. Этакое старое золото. Посмотрим, как он поведет себя в работе, но пока что я под хорошим впечатлением. Хочется из него сделать что-то такое, под старину. Впрочем, с таким количеством могу хоть что делать, его надооолго еще хватит)

Уф... чашка чая и пишу дальше.

Мы подошли к самому моему любимому - металл! Из металла взяла немного разделителей - простые под темное серебро и со стразами под золото. Не удержалась, так что их у меня два размера теперь)
Разжилась и подвесками тематики флористической, вида состаренного. Как-то я уже такие брала, так что в этот раз решила запастить - качество хорошее.

Это все была декорация. Но из одной неё хорошего не сделаешь. Помимо нее заказала мотки мемори-проволоки для колье и кулонов (это то, что держит их округлую форму постоянной), а также немного новых инструментов: иглы, кусачки, бокорезы и парочку всякогубцев (не люблю я эти бесконечные названия)))

Кстати, про иголочки хотелось бы сказать отдельно. Они тут есть двух видов - для кожи и для бисера. Те, что кожаные - крепкие, толстые, но с гладким ушком. Самое то, чтобы перестать прокалывать себе пальцы и ломать иглы при сшивании кожаных брошей или ещё чего. А бисерные - наоборот, длинные (8см)
тонкие, гибкие и упругие
Не ломаются, когда гнешь, и потом возвращаются в исходное состояние. В этом плане они даже лучше английских, которыми я до этого пользовалась - те после 5 минут работы уже жеваные и какие-то печальные. Не, я понимаю, порой кривой иголкой работать удобнее, но для этого есть специально изогнутые иглы для бисероплетения, и они тоже упругие, между прочим. Так что новые мои иголочки - это однозначный вин. И что я раньше без них мучалась? Мораль: меньше выпендриваемся, больше пробуем разных производителей, цена не всегда = качество.
Кстати! Иголок для меня одной тут многовато, так что могу продать желающим ;) Обращайтесь.

Собственно, вот вся коробка и разобрана) Уже определила материалы на ПМЖ, собрала и выбросила весь упаковочный мусор, еле сдержалась, чтобы не начать что-то новое, отложив текущую работу. Эх, люблю я получать посылочки)