вторник, 6 августа 2013 г.

Пикник на обочине 3

А тем временем, пронесся Пикник, который из-за погодных условий пришлось переносить на две недели. В этом году мероприятие позиционировалось организаторами как опен-эйр. В принципе, да. Маленький. Барби-сайз)

Из участников были мы, мастера, развлекатели и устроители конкурсов, проводители мастер-классов (спортивных и творческих), гнездящийся Билайн, представители магазинов... вроде никого не забыла)
Всю неделю перед выставкой я тряслась, что будет дождь. Вобщем-то, делала я это зря, потому что трястись надо было за жару. Стояло адовое пекло, спасали только порывы ветра ближе к вечеру и литры лимонада из Укушу. Кстати, благодаря этим самым порывам почти всю выставку я занималась тем, что ловила то подставки из орг. стекла, то своевольницу Алису, которой все не терпелось сделать отсутствующие ноги.
В этот раз помимо выдающихся достоинств Алисы внимание посетителей неизменно привлекала моя белая керосинка с фотосета про невест. Несколько раз ее порывались купить, но крепость крепка и лампа все еще со мной) Возможно, кто-то обратил внимание - я немного меняю оформление для готовых работ. Пока это только так, проба пера, а окончательный результат, думаю, будет к осени ;)
Но вернемся к выставке. Я ж не сказала - я работала на два фронта. И если на одном конце моего плацдарма летала Алиса, то со второго массово распространялись листовки Лаборатории, за что были решительно и не вполне успешно прижаты дыроколами, фигурными ножницами, тканью и даже одинокой Тильдой. Фишку я просекла быстро и свои визитки просто убрала под подставки. Но тогда этот несносный ветер просто начал задувать мне скатерть прям на стол, накрывая работы и товары Лаборатории. Собственно, сражение то с ветром, то с жарой - это то, чем я и прозанималась все мероприятие.
А у ХабАрта дела, тем временем, шли пободрее. Все стояли матерые, с пляжными зонтиками.

Матерые, но немногочисленные - мне показалось, что места свободного было даже многовато, можно было еще народ позвать. Хотя бы чтобы занять окна между столами, которые образовались из-за того, что представители магазинов были привязаны к своим баннерам. Кое-кто даже буквально.
На мне было два стола, поэтому особо-то гулять было некогда. А жаль! На сцене давали интересные спортивные мастер-классы, и в гнездо к птеродактилю (они нынче гнездятся в батутах) я бы слазила, да и просто пошарахаться тоже приятно. К фотобудке так и не успела подойти - можно было сфотаться, фо фри ^_^ Так что фотографий мне не досталось. То ли дело завидный загар! Под тень от софитов мне было себя не поместить, и теперь одна рука черней другой. Буду выходить из положения - косить под автоледи)

PS а по пути домой я проспала остановку. Нелегкое это дело - все эти ваши выставки!