понедельник, 28 января 2013 г.

Дизайн-отчет

Ура, наконец-то нашла то оформление, которое мне нравится и закончила отрисовывать все-все-все! Делюсь радостью)
Задача была несложная: оформить блог окончательно и перестать уже дергать дизайн, поменять паблик вКонтакте на группу, оформить ее, а также нарисовать подходящий баннер для магазина на Ярмарке Мастеров. Ну еще обработать фотки работ. Я имею дело только с RAW, и вытягиванием яркости-контрастности не ограничиваюсь, поэтому уходит прилично времени, а фоток много.
Итак, кому интересно - го под кат! Начну с блога. Определиться с выбором дизайна было непросто - вечно хочется что-то изменить! В итоге я просто засела листать готовые фоны, выбрала тот, который понравился больше всех и плясала уже от него: просто залила его в фотошоп, тыкала пипеткой в нужные цвета, таким образом выбрала несколько основных и уже их коды использовала в настройках блога. Когда закончила с этим, осталось только нарисовать баннер с заголовком и небольшие боковые баннеры для перехода в группу и на Ярмарку. Вот что получилось в итоге)



По-моему, уютно)
Оформление группы и магазина на Ярмарке немного отличается. Я убрала голубые акценты, потому как никакого фона эти ресурсы не предусматривают и добавила миниатюры с фотографиями работ, не забыв сохранить и psd-файлы, чтобы потом быстро менять фотографии в миниатюрах. Аватарка группы вКонтакте:
Баннер для Ярмарки Мастеров:


В ближайшее время нужно нарисовать новый макет визитки подо все это дело и я молодец)