четверг, 10 января 2013 г.

2012: время собирать камни


Положим, сбор камней для меня всегда актуальней некуда. Но сейчас - не о тех камнях, из которых делается моя бижутерия. А о тех, из которых состоят итоги ушедшего года. Оглянемся-ка назад и посмотрим, что я за этот год успела понаделать! Го под кат!

Последний бой - он трудный самый, а добрая половина прошедшего года была у меня как раз занята последним боем за диплом. Январь и февраль прошли в судорожной сдаче заключительной сессии: я только и успела, что заглянуть на рождественскую выставку в Радости, на большие творческие подвиги меня не хватило. Немного нарушу хронологию, вот фото с новогодней 2011-2012г выставки. Не могу не похвастаться) Мой стол был черно-красно-бежевый. Можно было подойти, оставить свои контактные данные:
Так выглядят коробочки, в которые я пакую свои работы, они произвели фурор:
А это небольшие новогодние сюрпризы, которые посетители выставки получали при покупке. В каждом мешочке по паре небольших серег:
Как уже упоминала, еще одна зимняя выставка была в Радостях. Кто-то пошустрил и сфотал:
Но особо оторваться по выставкам мне не удалось: март уже поджидал с подготовкой к ГОСам.

Изрядно понервничав, только я успешно через них перевалила, как тут же получила новый квест: пройти преддипломную практику. Надо отдать должное, практика была интересная, но съедала все мое время: так прошел апрель и я оказалась в мае, каким-то чудом успев предпринять небольшое путешествие с родителями и друзьями в теплые края.
 
 
 

Этот живительный вояж, конечно, спас мне мозги, однако дипломом я там почти не занималась, так что приехала в июнь совершенно неготовой сдавать работу на суд дипрука. К рубежам июля я еле доползла - вымученная и изможденная, готовый диплом каким-то чудом еле успела вручить на подпись зав. кафедрой в самый что ни на есть распоследний момент. В таком состоянии жизнь и выпнула меня на защиту) И вот я уже нарушаю белорубашечность строя молодых экономистов:
Заморские загары еще, между прочим, наличествуют)
Защита прошла успешно и как-то даже слишком спокойно. Красный диплом со мной так и не случился: терять было нечего XD Комиссия меня особо-то и не мучила, что можно списать на то, что с оценкой бизнеса я была одна из всей группы: меня, наверное, пожалели)
Ну и что же остается студенту после защиты? Нам оставалось только одно - выпускной!
Пережив оный, уже точно можно было окончательно выдохнуть и порадоваться тому, что в стране появился еще один дипломированный экономист lol

Так началось лето 2012. Получив высшее, я не захотела сразу садиться ваять. Настрой не тот, а тут еще подруга поманила к ней в компанию немного поэкономить. Недолго думая, я приняла ее предложение: четкий график работы, организованность, плюс офис в самом центре меня соблазнили. Так моя трудовая единица пришла в оценочную деятельность города Ха и числилась в ней до самого октября, больше озабоченная своим веселым времяпрепровождением под рокабильный саундрек, нежели вопросами современной российской экономики.

Наступившая тем временем осень 2012 мало чем хотела меня порадовать: из офиса на Пушкина мы переезжали, да еще куда - на второй Хабаровск! Будучи закоренелым обитателем базы КАФ, я была не в восторге от таких рокировочек и в ноябрь шагнула уже совершенно незанятым человеком. Насчет дальнейшей деятельности у меня даже не было никаких сомнений - творить, творить и еще раз творить!

А вернуться в строй после такого перерыва (с конца 2011) оказалось неожиданно нелегко. Восстанавливала навыки на простых для себя работах, постепенно втягиваясь и обрастая идеями и планами. Но ни о какой новогодней выставке, конечно, не могло быть и речи.

Учеба, работа, возврат к творчеству - так, вкратце, прошел мой 2012 год. На его протяжении у меня практически не было времени на новые работы, поэтому их так мало, даже по сравнению с 2011. В ближайшее время я закончу их фотографировать и, пожалуй, дополню этот пост таким сборным коллажем, чтобы в конце уже этого года сесть и оценить результаты работы в нем, а работы будет ох, немало;)