понедельник, 9 апреля 2012 г.

Задел на осень: аксессуары а-ля-рюс

Что-то захотелось мне взять павлопосадских платков, меха, парчи, крупных самоцветных бусин, золотого и серебряного бисера, жемчуга и каааак засесть за национально-колоритную коллекцию! Думаю, пора начать собирать материалы)






Разумеется, когда в одном углу сказали "русский стиль", в другом слышится "Слава Зайцев". И ведь не зря, товарищи!

Впрочем, в этом поле не он один воин:





В первую очередь мне хотелось бы обратить внимание на всеразличные муфточки - незаслуженно забытый аксессуар, без которого в наши-то морозы не обойтись! Конечно, не все могут его носить так, как положено, но я бы с удовольствием подкорректировала свой гардероб, чтобы пощеголять с такой меховой драгоценностью) Уж не говоря о том, что они могут быть не только в русском стиле, но и вечерние, свадебные, и мое воображение уже даже рисует готические и, возможно, стимпанковые муфточки. Далее - конечно, красные бусы) Отдельные нити, увесистые колье - все будет кстати. Еще мне видятся крупные перстни, расшитые пояса, конечно же, колье и кулоны... и как это все успеть?! По-моему, пора клонироваться)